80 лет атомной промышленности

Мастер-класс по 3D моделированию в программе Blender3D

Тип
Практика
Университет
ИАТЭ
Язык обучения
Русский, Английский
Расположение
Россия, Калужская область, г. Обнинск
Длительность
60 - 120 минут

Подача заявки

Для того, чтобы подать заявку, необходимо зарегистрироваться на платформе

Описание

Blender — это мощный инструмент, который позволяет создавать потрясающие 3D-модели, анимацию и даже целые виртуальные миры. Программа Blender используется в различных отраслях, таких как кинематограф, игровая индустрия, архитектура и дизайн продуктов. Blender3D популярен среди художников, дизайнеров и даже начинающих, которые хотят изучать 3D-моделирование. Этот мастер-класс предназначен как для новичков, так и для тех, кто уже имеет опыт работы с 3D-графикой.

Для успешного освоения программы Blender3D необходимы базовые знания:

- интерфейса (нужно изучить расположение кнопок на панели инструментов и их предназначение, а также освоить палитры и меню); 

- создания примитивов (базовые модели, которые можно изменять для создания сложных объектов)

Для кого?

1. Студенты технических специальностей

2. Аспиранты и магистранты

3. Преподаватели и научные сотрудники

4. Инженеры и специалисты

5. Студенты колледжей и техникумов

6. Интересующиеся самоучки

Программа практики

  • Инструктаж по технике безопасности

    Инструктаж по технике безопасности, ознакомление с инструкциями по технике безопасности и охране труда с подписанием контрольного листа

  • Теоретическая часть: Интерфейс и навигация

    Основные элементы интерфейса: рабочие области, панели инструментов;

    Навигация в 3D-пространстве: перемещение камеры, вращение сцены

  • Практическая часть: Создание простых объектов

    Добавление базовых примитивов: кубы, сферы, цилиндры;

    Трансформация объектов: перемещение, масштабирование, вращение

  • Практическая часть: Модификаторы

    Применение модификаторов: Subdivision Surface, Mirror, Array;

    Настройка параметров модификаторов

  • Практическая часть: Работа с материалами

    Создание и назначение материалов объектам;

    Базовые настройки материалов: цвет, отражение, шероховатость

  • Подведение итогов модуля

    Представление результатов практической работы;

    Обсуждение результатов;

    Ответы на вопросы обучающихся

Что даёт участие?

Участие в мастер-классе предоставляет ряд значительных преимуществ:

1.     Знания: понимание интерфейса, основных инструментов и функций программы;

2.     Практические навыки: умение эффективно перемещаться и управлять камерой в сцене, способность строить базовые формы и преобразовывать их в сложные объекты, способность быстро изменять геометрию объектов с помощью встроенных инструментов.

Остались вопросы?

Вы можете задать вопрос, касающийся обучения, поступления и подачи документов, и мы вам обязательно ответим!

Задать вопрос